суббота, 26 февраля 2011 г.

Ностальгия по Родине

Светлана Слугина, 2007г.
Посвящается Чернову В.Ф. г. Кулебаки.

С детских лет я люблю, вас березки родные
Запах яблонь весною и черемухи цвет
Где найдешь ты красивей, деревеньки в России
Что Мамлейкой зовется, ведь такой больше нет

Деревенька моя, моя тихая Родина
Свои беды и радости я с тобою делю
Соловьи над рекою, где кивает смородина
О тебе мои песни, о тебе говорю

Проплывают года и меняются реки
Здесь прошла моя юность-золотые года
Ты живешь в моем сердце, дорогая Мамлейка
И тебя не забыть мне, не забыть никогда

Вновь душа моя рвется в родные просторы
Здесь родимые корни, ты жалей-не жалей
Знаю только одно, что придется не скоро
Мне увидеть, услышать, дорогих мне людей

Нарисую я кистью Мамлейские зори
И над Красной горою соловьиный рассвет
И внутри что-то ёкнет, вдруг задев за живое
Тот знакомый до боли деревенский сюжет

Эта песня сродни деревеньке-колхознице
И понятен мотив и простые слова
И к родимой деревне мое сердце так просится
Ну, а я все не еду, все дела да дела

Комментариев нет:

Отправить комментарий